1.Ценообразование в современной экономике.
2.Необходимость государственного регулирования цен в соврененной экономике. Цены в зависимости от степени государственного регулирования.
3.Взаимодействие цен и налогов. Формирование основных налогов, уплачиваемых предприятием.
4.Взаимозависимость цен, денежного обращения и кредита.
5.Ценообразование в условиях реформирования отечественной экономики.
6.Ценообразование и инфляция. Последствия инфляции для ценообразования.
7.Ценообразование на рынке земли. Цена земли.
8.Издержки производства: их сущностьЮ группировка и значение в определении цены.
9.Ценообразование и прибыль в рыночной экономике. Точка безубыточности.
10.Место цены в системем марткетингого ценообразования. Основные этапы ценообразования.
11.Спрос как фактор ценообразования.
12.Особенности ценообразования на рыночных типах рынка в зависимости от степени конкуренции.
13.Свойства товара и каналы товародвижения как факторы ценообразования.
14.Стратегии маркетингового ценообразования.
15.Методы маркетингового ценообразования, ориентированные на спрос и затраты.
16.Надбавки и скидки к ценам.
17.Мировой рынок и мировые цены. Отличительные черты мировой торговли.
18.Международные экономические организации и их влияние на процесс ценообразования.
19.Особенности ценообразования на рынке труда.
20.Определение цены товаров (услуг) для целей налогообложения.
21.Методы калькулирования себестоимости.
22.Структура цены, основные элементы промежуточных и конечных цен.
23.Равновесная рыночная цена и факторы на неё влияющие.
24.Эконометрические методы определения цен.
25.Современная валютная система и её влияние на международное ценообразование. паритет покупательной способности.
26.Особенности ценообразования на рынке денежного капитала.
27.Таможенных тариф и таможенная политика государства.
28.Особенности государственного регулирования цен в РФ.
29.Таможенная стоимость товара.
30.Виды цен в мировой торговле в зависимости от транспортных, страховых и др. расходов.
31.Косвенные и прямые налоги. Их влияние на ценообразование.
32.Налоги, входящие в состав затрат и их значения в определение цены.
33.Основные методы государственного регулирования цен.
34.Классификация цен в зависимости от обслуживаемой ими сферы товарного обращения.
35.Определение стоимости капитального оборудования.
36.Производственные факторы маркетингового ценообразования.
37.Эластичность спроса и ее влияние на ценообразование.
38.Анализ влияния инфляции на ценовую политику фирмы.
39.Контрактная цена в международной торговле.
40.Ценообразование на рынке ценных бумаг.
41.Факторы производства: их виды, роль и значение в ценообразовании.
42.Трансфертное ценообразование
35 СТРАНИЦ